empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Жуковский
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
1С: Франчайзинг
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

1С:Комплект поддержки

1С: КП — это ИТС с удалённым вариантом взаимодействия. 

Описание

«1С: Комплект поддержки» (КП) обеспечивает клиенту удаленный доступ к ряду программ и сервисов 1С на определенный период. При этом пользователь получает возможность легально обновлять программы 1С Предприятие, используемые на основании ранее заключенного договора. Обновления обеспечивают все последние доработки 1С под актуальные требования к учету и оптимизацию производительности софта. 

Составляющие 1С: КП

1С: КП ИТС включает набор сервисов, обеспечивающих эффективную работу с актуальными версиями программного обеспечения, клиентскую поддержку в режиме 24/7, а также комфортную работу и доступ к десятку справочников.


Регулярные обновления
Вы получите услуги персонального программиста, который будет обновлять ваше программное обеспечение с сохранностью информационных баз. Обновление обеспечит возможность сдавать отчеты, соответствующие действующим требованиям законодательства.

Круглосуточная поддержка
Специалисты нашей компании выполнят все задачи для обеспечения эффективной работы решений 1С. Вы можете получить консультацию по телефону, электронной почте или через 1С Коннект.

Информационно-справочная база
1С:КП обеспечит доступ к множеству актуальных руководств, в которых содержатся ответы на частые вопросы, связанные с работой программ, ведения бухгалтерского и кадрового учета, налоговой отчетностью, управлением, документооборотом и пр.

Комплекс из 25 решений
Для упрощения работы вы можете использовать бесплатные сервисы, включенные в Комплект поддержки 1С. Наши специалисты настроят требуемые вам сервисы без дополнительной оплаты: Контрагент, Отчетность, ЭДО, Коннект и т.д.

Поддержка специалистов
Поможем настроить интерфейс, отчетность, пользовательский доступ, функции обмена между различными решениями 1С. Поможем с месячной отчетностью, проконсультируем по использованию программ, объясним изменения законов. 


Кому будет полезен комплект поддержки 1С

Комплексная поддержка разработана для пользователей продукта 1С: Предприятие с целью обеспечения максимальной производительности конфигураций в соответствии с потребностями конкретной организации.

Сервис доступен в нескольких привычных комплектациях:

  • Базовая;
  • ПРОФ;
  • ПРОФ для государственных предприятий;
  • Базовый для государственных предприятий.

Для повышения гибкости сопровождения пользователей и улучшения работы в программах, покупку сервиса можно осуществить в любой день месяца. Подписку можно оформить на любой период от 1 месяца до двух лет. Конфигурации 1С:Предприятие (за исключением базовой) предусматривают 3 месяца применения Комплекта поддержки (ПРОФ) на спец. основаниях.

Ограничения на обновления 1С: КП

Согласно правилам компании 1С, без активной лицензии КП или ИТС, вводятся следующие ограничения:

  • обновление программного обеспечения комплектаций КОРП/ПРОФ;
  • услуги программиста по настройке и доработке решения;
  • использование консультационной поддержки относительно работы в конфигурациях 1С.

Чтобы продлить период пользования по выгодной цене (-20%), проверьте срок окончания действия лицензионного соглашения 1С: КП.

Льготная стоимость предусмотрена только при условии непрерывного продления.