«1С: Комплект поддержки» (КП) обеспечивает клиенту удаленный доступ к ряду программ и сервисов 1С на определенный период. При этом пользователь получает возможность легально обновлять программы 1С Предприятие, используемые на основании ранее заключенного договора. Обновления обеспечивают все последние доработки 1С под актуальные требования к учету и оптимизацию производительности софта.
1С: КП ИТС включает набор сервисов, обеспечивающих эффективную работу с актуальными версиями программного обеспечения, клиентскую поддержку в режиме 24/7, а также комфортную работу и доступ к десятку справочников.
Комплексная поддержка разработана для пользователей продукта 1С: Предприятие с целью обеспечения максимальной производительности конфигураций в соответствии с потребностями конкретной организации.
Сервис доступен в нескольких привычных комплектациях:
Для повышения гибкости сопровождения пользователей и улучшения работы в программах, покупку сервиса можно осуществить в любой день месяца. Подписку можно оформить на любой период от 1 месяца до двух лет. Конфигурации 1С:Предприятие (за исключением базовой) предусматривают 3 месяца применения Комплекта поддержки (ПРОФ) на спец. основаниях.
Согласно правилам компании 1С, без активной лицензии КП или ИТС, вводятся следующие ограничения:
Чтобы продлить период пользования по выгодной цене (-20%), проверьте срок окончания действия лицензионного соглашения 1С: КП.
Льготная стоимость предусмотрена только при условии непрерывного продления.