empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Жуковский
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
1С: Франчайзинг
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Комплексный договор обслуживания

Предлагаем заключение комплексных договоров обслуживания, которые позволяют закрыть все потребности в обновлении, доработке и всестороннем техническом обслуживании текущих решений автоматизации.

Описание

Помимо поддержки в рамках соглашения ИТС предлагаем заключить договор для получения комплексного обслуживания, которое включает:

  • Загрузку и настройку всех обновлений;
  • Доработку и актуализацию программ;
  • Техническую поддержку используемых конфигураций для автоматизации бизнес-процессов.

Услуга комплексного сопровождения бизнеса необходима для оптимизации работы любого предприятия, вне зависимости от масштаба и направления. Набор предоставляемых услуг можно выбрать самостоятельно либо воспользоваться профессиональной консультацией специалистов отдела клиентской поддержки.

Комплексное обслуживание 1С включает:

  1. Обновление программного обеспечения.
  2. Помощь в составлении и передаче отчетной документации.
  3. Формирование обработок.
  4. Консультационная поддержка.
  5. Доработка и настройка типовых и нетиповых конфигураций.
  6. Анализ программ для выявления ошибок с последующим исправлением.
  7. Настройка обмена данными.
  8. Разработка шаблонов для печати.
  9. Помощь в переходе на обновленные программные продукты.

Преимущества договора комплексного обслуживания

  • Более выгодно по сравнению с почасовым обслуживанием;
  • Доступ к службе поддержки в режиме 10/5;
  • Безопасность и защита программного обеспечения;
  • Акции и бонусы для подписчиков абонентского обслуживания.

Наша компания объединяет опытных специалистов, которые готовы реализовать любую задачу. Помимо профильного образования, они имеют сертификаты компании 1С в сфере клиентского и технического обслуживания.

Наши компетенции

Все работы проводятся профильными специалистами: методологами, консультантами, аналитиками, разработчиками.

Наши сотрудники имеют большой опыт работы с большинством программных продуктов 1С: Бухгалтерия, Управление предприятием, Управление торговлей, Комплексная автоматизация и др.

Четкое распределение компетенций обеспечивает до 40% экономии на обслуживании.

Стоимость комплексного обслуживания

Услуга предоставляется по абонентской плате, стоимость которой зависит от объема и интенсивности предоставляемых услуг для удовлетворения бизнес-потребностей клиента. В перечень услуг входит:

  • Персональный менеджер;
  • Почасовое обслуживание;
  • Консультационная поддержка;
  • Техническое и консультационное обслуживание.

Месяц клиентского сопровождения обойдется примерно в 15 тысяч рублей, что гораздо выгоднее по сравнению с ценами разовых обращений.

Мы с удовольствием проконсультируем о стоимости наших услуг по телефону +7 (499) 394-52-00