Личный кабинет пользователя 1С:Подпись – область портала 1С:Подпись, доступная оператору после прохождения авторизации на странице по адресу https://regservice.1c.ru/webregoffice/Authorisation. Личные кабинеты сотрудников одной организации объединяются в Офисы. Личный кабинет предназначен для:
Оператор 1С:Подпись – сотрудник фирмы Партнера или Дистрибьютора, подавший заявку на регистрацию и получивший реквизиты доступа (логин/пароль).
Офис – совокупность заявок, закрепленных за одним Партнером (Дистрибьютором). Ключевыми реквизитами для объединения операторов в Офис являются ИНН/КПП организации Партнера (Дистрибьютора).
Сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) – электронный документ подтверждающий соответствие между открытым ключом и информацией, идентифицирующей владельца ключа. Содержит информацию о владельце ключа, сведения об открытом ключе, его назначении и области применения.
Заявка – электронный документ, формируемый Партнером в Личном кабинете 1С:Подпись или пользователем в ПП 1С, включающий набор реквизитов, необходимых для формирования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. К заявке обязательно прикрепляется (автоматически средствами мастера подготовки заявки) запрос на сертификат в формате PKCS#10, который формируется в процессе подготовки заявки и ключа электронной подписи.
Заявление – бумажный документ, подписываемый законным представителем организации, включающий реквизиты, подлежащие указанию в СКП и в реестре изданных сертификатов (в соответствии с требованиями законодательства РФ), соглашение о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра.
Мастер подготовки заявки – компонента программного продукта 1С:Подпись, предназначенная для подготовки заявки в пошаговом режиме.
Криптопровайдер – программа, осуществляющая реализацию криптографических алгоритмов для выполнения электронной подписи.