Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.
1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль.
Подключение пользователей к 1С-Коннект выполняется партнером "1С" в личном кабинете партнера в «облаке» 1С-Коннект, из личного кабинета партнер может отправить пользователю электронное письмо с приглашением, которое содержит логин/пароль и ссылку для скачивания программы.Пользователи также могут подать заявку на подключение своих коллег прямо из программы.
В каждый аккаунт пользователя 1С бесплатно может быть включено неограниченное количество услуг "поддержки вендора.