«1С-ЭДО» обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ.
Использование электронных документов помогает компаниям снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности, значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами.
При использовании ЭДО документы о поступлении товаров/услуг у покупателя создаются автоматически на основании данных из документов реализации у продавца, следовательно, вероятность расхождения данных и риск претензий от фискальных органов сводятся к минимуму.
Документы, которыми можно обмениваться в электронном виде, непосредственно из программ 1С и предоставлять в электронном виде в контролирующие органы:
а также такие виды отсканированных документов, как:
Примечание: отсканированные документы загружаются в специальный справочник в виде картинок и также могут быть высланы в ответ на требование ФНС
Возможности сервиса «1С-ЭДО»
Стоимость подключения к услуге 1С-ЭДО – бесплатно.
Стоимость передачи документов:
Форма оплаты – постоплатная.
Расчетный период – календарный месяц.
НДС не облагается.