empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Жуковский
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
1С: Франчайзинг
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Бухгалтерский консалтинг

Оказываем профессиональные консультации в сфере бухгалтерского учета. Помогаем ориентироваться в изменчивом мире Российского законодательства.

Описание

Бухгалтерский аудит — это проверка достоверности и корректности ведения бухгалтерского учета и соответствия сданной налоговой и финансовой отчетности реальным показателям хозяйственной и финансовой деятельности организации. Целью бухгалтерского аудита является выявление слабых мест в деятельности предприятия и разработка системы повышения ее эффективности, а также предохранение от рисков, связанных с налоговыми проверками. Аудитор сопоставляет результаты финансовой и хозяйственной деятельности компании с действующим законодательством Российской Федерации, проверяет актуальность ведения бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с введенными поправками к закону. Помимо прочего, аудиторская проверка бухгалтерской отчетности имеет целью удостоверить данные, содержащиеся в документации, правильность ее оформления.

Преимущества профессиональной бухгалтерской поддержки:

  1. Ответственный подход. Ведение учета с последующим составление отчетов находится под ответственностью обслуживающего предприятия.
  2. Надежность. Используя услуги независимых специалистов, вы можете не переживать о внеплановых больничных бухгалтера и других непредвиденных обстоятельствах.
  3. Доступность. Стоимость бухгалтерских услуг гораздо ниже по сравнению с расходами, требуемыми для самостоятельной организации бухгалтерии и сопутствующих затрат (аренда офиса, техника, выплата зарплат и пр.).
  4. Профессионализм. Опыт команды специалистов может принести более высокие результаты, чем работа одного бухгалтера.

Мы оказываем поддержку на всех этапах бухгалтерской деятельности, начиная с самого учета, заканчивая расчетом окладов, кадровым планированием для отечественных и зарубежных предприятий.

Ведение бухгалтерии

Это одна из основных специализаций нашей компании. Мы несем ответственность за ведение бухгалтерии вашего бизнеса с подготовкой и сдачей отчетной документации. Все, что от вас потребуется — своевременное предоставление первичных документов.

Специалисты Отдела Внедрения готовы оказать вам консультации по следующим вопросам: 

  • постановке и ведению бухгалтерского учета в т.ч. УСН и ЕВНД;
  • восстановлению бухгалтерского учета;
  • оптимизации налогообложения предприятия;
  • составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности;
  • вопросам бух. учета и обслуживания бухгалтерии;
  • соблюдению законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью;
  • контролю за наличием и движением имущества организации;
  • контролю за использованием трудовых и финансовых ресурсов;
  • правильность и своевременности расчетов с контрагентами за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), с персоналом по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам;
  • вопросам составления отчетности по РСБУ и в соответствии с МСФО, по вопросам трансформации.

Поддержка бухгалтерского учета

Мы выполняем весь спектр задач главного бухгалтера, включая налоговый расчет, составление и сдачу отчетов. Ваша организация несет ответственность только за обработку исходной документации. Мы предоставляем бухгалтерское сопровождение и обслуживание предприятий согласно условиям, прописанным в договоре сторон. У нас вы можете заказать как постоянные, так и разовые услуги.

Доверив вашу бухгалтерию нашей команде, вы получаете гарантию своевременного предоставления отчетов по бухгалтерии и налоговым расчетам в соответствующие инстанции, включая внебюджетные учреждения, статистические органы и пр.

Комплексное обслуживание бухгалтерии включает ряд мероприятий:

  • получение исходной документации заказчика на основании реестров;
  • сверка полученных бумаг, проверка их достоверности и соответствия установленным законодательным требованиям;
  • внесение данных из документов в 1С: Бухгалтерия;
  • составление общей кассовой документации, реестр совершенных покупок и продаж, авансовой отчетности;
  • предоставление письменного образца с информацией о недостающих документах либо тех, которые необходимо заменить (с указанием причины);
  • предоставление консультационной поддержки в вопросах верности оформления документов, а также в других вопросах, которые относятся к бухгалтерскому аудиту;
  • произведение расчета з/п, налогов, прочих обязательных взносов, подготовка платежных бланков для оплаты;
  • составление всех необходимых отчетов в рамках бухгалтерии и налогового учета;
  • передача всех отчетов через средства телекоммуникации (по интернету) либо почтой в соответствующие контролирующие инспекции;
  • детализированное разъяснение по вопросам, касающимся отчетности исполнителя, а также участии в проверках налоговой инспекции.

Работа с отчетами

С использованием предоставленных вами документов в электронной или печатной форме, мы составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность с завершением одного учетного периода, результаты которой передаются в налоговый орган, страховой фонд и другие учреждения. Если в этом периоде по каким-либо причинам хозяйственная деятельность не учитывалась, указывается нулевое значение баланса и формируется соответствующая документация для прохождения контрольных проверок.

Ведение вашей бухгалтерии

Требуется для создания либо реструктуризации компании, масштабных правок законодательства либо наряду с восстановлением бухгалтерии. Бухгалтерский учет может быть поставлен как в комплексе, так и для конкретных участков. Мы специализируемся на разработке и внедрении рациональной учетной модели для формирования отчетности на основании первичной документации при минимальных затратах. Все документы составляются в соответствии с законодательными требованиями.

Консультация по вопросам бухгалтерии и налогам на базе программ 1С: Предприятие

Большая часть бухгалтерских и налоговых процессов основывается на программных разработках 1С. Согласно статистике, более 96% предприятий работает с решениями 1С, что свидетельствует о необходимости грамотного отображения данных в интерфейсах программных продуктов. Консультационная поддержка по вопросам бухгалтерии и налогообложения может потребоваться в нестандартных ситуациях, которые необходимо решить быстро.

Кроме того, не все бухгалтеры являются уверенными пользователями 1С. Помощь квалифицированного специалиста позволит решить вопросы по оперированию продуктами 1С максимально быстро. Мы ответим на все вопросы, связанные с финансово-хозяйственной работой.

Бухгалтерский консалтинг может предоставляться как на постоянных оснований, так и по мере необходимости. Наша команда обладает высоким профессионализмом и опытом для принятия обоснованных решений с учетом интересов вашего бизнеса и законодательных требований.

Абонентская подписка

Для получения консультации вы можете приехать в наш офис либо воспользоваться услугами выездного специалиста. Для оформления заявки свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для вас способом.

  • вы получаете персонального консультанта;
  • поддержку в вопросах бухгалтерии и налогообложения;
  • помощь в работе с решениями 1С;
  • своевременное реагирование на законодательные правки;
  • помощь в формировании отчетной документации для ИФНС и пр.

Мы поможем с восстановлением бух.учёта, если на протяжении некоторого периода ваша компания его нормально не вела в соответствии с законодательными требованиями.

В большинстве случаев, при восстановлении учета получаются данные, не соответствующие вашей отчетности, поэтому формируется уточненная отчетная документация за период, подлежащий восстановлению. На этапе восстановления мы предлагаем клиенту настройку процесса учета для дальнейшего самостоятельного ведения работы без нашего участия.

Ценообразование

Важно! Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке, поэтому наша компания готова предложить гибкое ценообразование и качественное выполнение всех работ.

Стоимость обусловлена степенью сложности задач вашего предприятия, а также следующих факторов:

  • уровень автоматизации процессов;
  • число операций хозяйственной деятельности;
  • разновидности деятельности, производимой на предприятии;
  • специфика направления;
  • модель налогообложения;
  • численность основных ресурсов, тип амортизации;
  • перечень номенклатуры;
  • численность штата и форма оплаты труда.