empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Жуковский
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
1С: Франчайзинг
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ВНЕДРЕНИЕ 1С РАЗРАБОТКА 1С СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

Внедрение 1С в сети ювелирных салонов "Версаль".
Сфера
Розничная продажа ювелирных изделий
Дата
конец 2019 г.
Автор
Яна Тельнова
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Переход в двух магазинах 1С: Розница 8. Ювелирный магазин, редакция 2.2 с переносом данных из доработанной 1С: Розница 1.6. Разработка документа по скупке и обмену золотого лома. Разработка универсальной обработки по загрузке данных из файлов формата "dbf", предоставляемых поставщиками ювелирных изделий. Разработка обработки по приёмке ювелирных изделий.
Оказанные услуги
ВНЕДРЕНИЕ 1С
Мы работаем со всем программным обеспечением 1С

СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
Сопровождение и обновление 1C любой сложности

РАЗРАБОТКА 1С
Разработка и интеграция 1C любой сложности

Решение
В процессе разработки и внедрения были достигнуты следующие результаты:
  1. Клиент полностью перешел на актуальную версию 1С: Розница 8. Ювелирный магазин, редакция 2.2, что позволит в последствии после обновления без каких-либо доработок использовать систему маркировки ювелирных изделий и соответствовать последним требованиям законодательства.
  2. Перенесены все НСИ, остатки и актуальные цены, что обеспечило максимальное удобство для конечных пользователей на старте работы в новой базе, а также позволило сразу вести учет в новой базе.
  3. Разработана система скупки и обмена золотого лома, что позволяет производить данное действие прямо из интерфейса РМК.
  4. Вся клиентская база была перенесена так как она есть.
  5. Заполнены все контактные данные клиентов. Перенесены все дополнительные реквизиты и сведения.
  6. Перенесены все дисконтные карты и остатки по бонусным балам из самописной бонусной системы, разработанной в Розница 1.6.
  7. Настройка обмена между магазинами позволила обновлять цены во всей сети сразу, а также более качественно анализировать продажи, оборачиваемость и управлять остатками.
  8. Разработка обработки по загрузки из «dbf» с возможностью самостоятельной настройки формата файла. Позволила гибко адаптировать загрузку файлов формата «dbf», предоставляемых различными производителями ювелирных изделий.
  9. Разработка обработки по приемке товаров и установке цен позволила значительно ускорить процесс приёмки ювелирных изделий при помощи сканера штрихкодов.
  1. Развертывание и настройка новой базы на основе конфигурации «Розница 8. Ювелирный магазин, редакция 2.2».
  2. Создание исходного шаблона пустой базы с первоначальными настройками.
  3. Написание правил переноса данных из текущей базы в новую. Состав переносимых данных: 
  4. - Справочник Номенклатура как Вид номенклатуры
    - Справочник Характеристики как Номенклатура, с штрихкодами
    - Дополнительные значения в характеристиках (Производитель, вес, размер и пр.) перенести как дополнительные реквизиты номенклатуры.Артикул, если есть.
    - Справочник Физические лица, с контактной информацией. Контактную информацию привести к стандартному виду.
    - Справочник Дисконтные карты (в накопительные бонусные)
    - Остатки по товарам по складам
    - Остатки по накопленным бонусам.
    - Срез цен на изделия.
  5. Разработка документа «Скупка золотого лома».
  6. Разработка печатных форм «Анкета клиента», «Квитанция» и «Расписка клиента» для документа «Скупка золотого лома».
  7. Разработка формы «Скупка лома» для режима РМК.
  8. Разработка обработки по загрузке накладной из dbf с возможностью самостоятельной настройки формата загрузки.
  9. Разработка обработки по приемке товаров и установке цен. Установка новой базы в первом магазине.
  10. Перенос данных и выверка данных.
  11. Настройка торгового оборудования в первом магазине.
  12. Установка новой база во втором магазине
  13. Настройка торгового оборудования во втором магазине.
  14. Настройка обмена данными между магазинами.
  15. Настройка рабочего места руководителя.
  16. Настройка шаблонов этикеток и ценников.