empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Жуковский
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
1С: Франчайзинг
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ВНЕДРЕНИЕ 1С Подбор программного обеспечения Разработка 1С СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

Внедрение конфигурации 1С:Управление нашей фирмой в шинном центре в г.Раменское. Перенос данных из 1С 7.7.
Сфера
Запчасти и ремонт автомобилей
Дата
начало 2020 г.
Автор
Тельнов Андрей
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Переход клиента на работу в актуальную версию конфигурации 1С, позволяющей работать с маркированными товарами.
Подбор оборудования для рабочего сервера.
Установка и настройка оборудования на объектке.
Установка 1С:Управление нашей фирмой первоначальное заполнение.
Перенос данных по номенклатуре, клиентам и продажам из самописной версии 1С 7.7. в 1С:Управление нашей фирмой.
Перенос складских остатков и остатков по сезонному хранению шин.
Обучение персонала работе с программой.
Оказанные услуги
Подбор программного обеспечения 1С
Наши специалисты помогут подобрать оптимальное программное обеспечение для автоматизации бизнес процессов вашего предприятия.
ВНЕДРЕНИЕ 1С
Мы работаем со всем программным обеспечением 1С

СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
Сопровождение и обновление 1C любой сложности

Разработка 1С
Мы самостоятельно разрабатываем обработки 1С и конфигурации по техническому заданию от заказчика.

Решение
В процессе внедрения были достигнуты следующие результаты:
  1. Клиент полностью перешел на актуальную версию 1С: Управление нашей фирмой, что позволит в последствии после обновления без каких-либо доработок использовать систему маркировки шин и покрышек.
  2. Вся номенклатура товаров была перенесена согласно иерархии и наименованиям, имеющихся на момент переноса в 1С 7.7, что обеспечило максимальное удобство для конечных пользователей при работе с номенклатурой товаров в новой базе.
  3. На основании наименований номенклатуры были заполнены дополнительные реквизиты номенклатуры, что позволило создать удобные отчеты и фильтры для подбора шин и автомобильных дисков нужных типоразмеров.
  4. Вся клиентская база была перенесена так как она есть. Заполнены все контактные данные клиентов. В дополнительные реквизиты перенесены данные по номерам автомобилей.
  5. Перенос продаж за 5 лет позволит проанализировать продажи с использованием отчетов представленных в 1С: УНФ и с использованием фильтров по отдельным характеристикам шин и дисков, что позволит более правильно разместить заказы у поставщиков данной продукции.
  6. Доступ к 1С посредством веб-сервера позволяет более гибко организовывать работу менеджеров.
  7. Обмен остатками с сайтом теперь производится в автоматическом режиме, в 1С 7.7 он запускался вручную.
Перечень выполненных работ:
  1. Разработка обработки по загрузке и обработке данных справочников «Товары», «Клиенты», документов «Прием на хранение», «Расход по хранению», продаж за период и прочих необходимых данных из 1С 7.7 посредством механизма COM – соединения.
  2. Разработка нестандартного механизма обмена остатков и номенклатуры с сайтом клиента.
  3. Подбор производительного компьютера для использования в качестве веб-сервера для размещения файловых информационных баз 1С, ИБП и NAS для резервного копирования. В качестве операционной системы была выбрана Windows 10 Pro.
  4. Установка на сервере платформы 1С с веб-расширением. Установка и настройка веб-сервера IIS с режимом авторизации c «проверкой подлинности Windows».
  5. Развертывание 2-х информационных баз. Тестовой для обучения и рабочей.
  6. Первоначальная настройка тестовой и рабочей базы, заведение пользователей, организаций, складов и пр.
  7. Настройка резервного копирования на NAS.
  8. Перенесенос данных в тестовую базу для обучения сотрудников, тестирования правильности переноса и состава данных клиентом.
  9. Установка тонкого клиента на компьютеры пользователей настройка доступа к информационным базам.
  10. Проведение первого этапа обучения сотрудников.
  11. Перенос данных из 1С 7.7 в рабочую базу. Настройка торгового оборудования.
  12. Второй этап обучения сотрудников на рабочей базе.
  13. Заполнение дополнительных реквизитов и сведений при помощи группового изменения реквизитов.
  14. Настройка обмена остатками с сайтом.