empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Жуковский
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
1С: Франчайзинг
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ВНЕДРЕНИЕ 1С Подбор программного обеспечения Разработка 1С СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

Внедрение конфигурации 1С:Управление нашей фирмой в шинном центре в г.Раменское. Перенос данных из 1С 7.7.
Сфера
Запчасти и ремонт автомобилей
Дата
начало 2020 г.
Автор
Тельнов Андрей
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Переход клиента на работу в актуальную версию конфигурации 1С, позволяющей работать с маркированными товарами.
Подбор оборудования для рабочего сервера.
Установка и настройка оборудования на объектке.
Установка 1С:Управление нашей фирмой первоначальное заполнение.
Перенос данных по номенклатуре, клиентам и продажам из самописной версии 1С 7.7. в 1С:Управление нашей фирмой.
Перенос складских остатков и остатков по сезонному хранению шин.
Обучение персонала работе с программой.
Оказанные услуги
Подбор программного обеспечения
Наши специалисты помогут подобрать оптимальное программное обеспечение для автоматизации бизнес процессов вашего предприятия.

ВНЕДРЕНИЕ 1С
Мы работаем со всем программным обеспечением 1С

СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
Сопровождение и обновление 1C любой сложности

Разработка 1С
Мы самостоятельно разрабатываем обработки 1С и конфигурации по техническому заданию от заказчика.

Решение
В процессе внедрения были достигнуты следующие результаты:
  1. Клиент полностью перешел на актуальную версию 1С: Управление нашей фирмой, что позволит в последствии после обновления без каких-либо доработок использовать систему маркировки шин и покрышек.
  2. Вся номенклатура товаров была перенесена согласно иерархии и наименованиям, имеющихся на момент переноса в 1С 7.7, что обеспечило максимальное удобство для конечных пользователей при работе с номенклатурой товаров в новой базе.
  3. На основании наименований номенклатуры были заполнены дополнительные реквизиты номенклатуры, что позволило создать удобные отчеты и фильтры для подбора шин и автомобильных дисков нужных типоразмеров.
  4. Вся клиентская база была перенесена так как она есть. Заполнены все контактные данные клиентов. В дополнительные реквизиты перенесены данные по номерам автомобилей.
  5. Перенос продаж за 5 лет позволит проанализировать продажи с использованием отчетов представленных в 1С: УНФ и с использованием фильтров по отдельным характеристикам шин и дисков, что позволит более правильно разместить заказы у поставщиков данной продукции.
  6. Доступ к 1С посредством веб-сервера позволяет более гибко организовывать работу менеджеров.
  7. Обмен остатками с сайтом теперь производится в автоматическом режиме, в 1С 7.7 он запускался вручную.
Перечень выполненных работ:
  1. Разработка обработки по загрузке и обработке данных справочников «Товары», «Клиенты», документов «Прием на хранение», «Расход по хранению», продаж за период и прочих необходимых данных из 1С 7.7 посредством механизма COM – соединения.
  2. Разработка нестандартного механизма обмена остатков и номенклатуры с сайтом клиента.
  3. Подбор производительного компьютера для использования в качестве веб-сервера для размещения файловых информационных баз 1С, ИБП и NAS для резервного копирования. В качестве операционной системы была выбрана Windows 10 Pro.
  4. Установка на сервере платформы 1С с веб-расширением. Установка и настройка веб-сервера IIS с режимом авторизации c «проверкой подлинности Windows».
  5. Развертывание 2-х информационных баз. Тестовой для обучения и рабочей.
  6. Первоначальная настройка тестовой и рабочей базы, заведение пользователей, организаций, складов и пр.
  7. Настройка резервного копирования на NAS.
  8. Перенесенос данных в тестовую базу для обучения сотрудников, тестирования правильности переноса и состава данных клиентом.
  9. Установка тонкого клиента на компьютеры пользователей настройка доступа к информационным базам.
  10. Проведение первого этапа обучения сотрудников.
  11. Перенос данных из 1С 7.7 в рабочую базу. Настройка торгового оборудования.
  12. Второй этап обучения сотрудников на рабочей базе.
  13. Заполнение дополнительных реквизитов и сведений при помощи группового изменения реквизитов.
  14. Настройка обмена остатками с сайтом.