empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Жуковский
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
1С: Франчайзинг
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Программирование 1С

Оптимизация работы отдела продаж для одного из крупнейших застройщиков Владивостока и Приморского Края.
А именно обеспечение работы отдела в одной информационной системе путем бесшовной интеграции 1С Комплексная автоматизация и amoCRM посредством API интерфейса.
Сфера
Строительство и инвестиции в недвижимость.
Дата
2019 г.
Автор
Тельнов Андрей
Заказать проект
Задать вопрос
Задача

Бесшовная интеграция 1С с AMO CRM посредством API интерфейса. Обмен осуществляется в обе стороны.
Из 1С в CRM поступает информация – о квартирах, их стоимости, и статусе, также переносятся дополнительные реквизиты, такие как: площадь квартиры, этаж, и пр.
Из CRM в 1С поступает информация о клиентах, оформленных договорах, сделках и их статусах.

Решение
В процессе разработки и внедрения были достигнуты следующие результаты:
  1. Менеджеры по продажам перестали делать двойную работу. Произошло четкое разделение учетной системы и CRM.
  2. В amoCRM появился удобный для менеджеров каталог «Квартиры» с указанием площади, количеством комнат, номеров и пр. Менеджеры могут оперативно увидеть доступные для заказа квартиры и установить необходимые фильтры.
  3. Управление НСИ ведется из 1С ответственными сотрудниками, соблюдается целостность и полнота информации в amoCRM.
  4. Полная синхронизация статуса квартир между amoCRM из 1С.
  5. Все взаимоотношения с потенциальными клиентами ведутся только в amoCRM. В 1С попадают только те клиенты, с которыми речь идёт о заключении договора.
  6. Все данные клиентов необходимые для заключения договора заполняются в amoCRM и синхронизируются с 1С. График оплат также заполняется в amoCRM и передается в 1С.
  7. Договорной отдел оперативно получает информацию о новой сделке и необходимые документы посредством электронной почты. Раньше менеджеры рассылали такую информацию вручную.
Перечень выполненных работ:
  • Разработка плана обмена, в котором регистрировались изменения необходимых для работы справочников.
  • Разработка модуля обмена, который посредством API amoCRM осуществлющего выгрузку и загрузку объектов на платформу amoCRM согласно API доступного по ссылке: https://www.amocrm.ru/developers/content/platform/abilities
  • Разработка загрузки прикрепленных к сделкам файлов из amoCRM в 1С.
  • Реализация возможности гибкой настройки запуска процедур обмена по расписанию. В системе может быть любое количество планов обмена с amoCRM.
  • Первоначальной настройка платформы amoCRM. Создание необходимых списков в amoCRM (объект catalog).
  • Сопоставление элементов информационной базы и объектов метаданных 1С с объектами в amoCRM по идентификаторам amo.
  • Первоначальная выгрузка и загрузка данных.
  • Разработка автоматического оповещения договорного отдела о новых сделках.
  • Поддержка сотрудников в процессе опытно промышленной эксплуатации.