Сопровождение в рамках 1С:ИТС


Выполняем все предусмотренные в договором 1С:ИТС ПРОФ стандартный объем услуг. А именно:
  • Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов;
  • Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию;
  • Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС;
  • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
  • Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
  • Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.
  • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
  • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.